Идея создания «Типоглифов» это попытка развить до самостоятельного «экспоната» такие единицы языка, как: Путь, Жизнь, Мир, Время. И найти точки соприкосновения западного и восточного восприятия. Эти восприятия очень разнятся, например, на Ближнем Востоке вас могут попросить вернуть «Ас-салям алейкум» обратно, если подумают, что «Мира» вы не достойны. А слово Судьба (Суд Божий) совсем не тождественно предначертанному языческому (лат. Fatum).

Технически, это попытка совмещения славянской вязи, ашурита и нео-гротеска, но так, чтобы было ощущение единства символа, как у иероглифа. Сама форма продумывалась как рекурсивная и взаимозаменяемая, это дает возможность использовать типоглиф как базовый элемент орнамента и строить из него концептуальные образы или использовать в качестве раппорта.

*Типоглиф, это неологизм производный от др.-греч. Τύπος (Типо) — «оттиск» и γλύφω (глифо) — «вырезаю».