Основной задачей при создании бренда для МР, было визуализировать основные ценности и философию компании, донести их до клиента в доступной форме. Профиль event-агентства МР – организация мероприятий, создание яркой и функциональной и интерактивной среды.
Начертание логотипа
Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годов. Именно тогда в дизайне появились первые эксперименты в стиле минимализм.
Идея навеяна геометричным экспериментальным шрифтом Джозефа Альберса (Architype Albers), который стал одной из икон типографики берлинской школы Баухаус. В качестве модульной сетки использованы пропорции золотого сечения.
Типографика
1. Допустимые шрифты для оформления текста полиграфической продукции:
• Segoe UI Light
• Verdana
• Roboto
2. Название фирмы всегда пишется с заглавной буквы и выделяется кавычками в тексте. Пример: «Маркетинговые решения»
3. Также, возможно сокращение из двух заглавных букв «МР»
4. Между знаком и уникальным графическим написанием существует четкая композиционная взаимосвязь. Для написания названия компании вместе со знаком используется шрифт Roboto Light.
Николай