Основной задачей при создании бренда для МР,  было визуализировать основные ценности и философию компании, донести их до клиента в доступной форме. Профиль event-агентства МР – организация мероприятий, создание яркой и функциональной и интерактивной среды.


Начертание логотипа

Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годов. Именно тогда в дизайне появились первые эксперименты в стиле минимализм. 

Идея навеяна геометричным экспериментальным шрифтом Джозефа Альберса (Architype Albers), который стал одной из икон типографики берлинской школы Баухаус. В качестве модульной сетки использованы пропорции золотого сечения. 

Типографика

1. Допустимые шрифты для оформления текста полиграфической продукции:

• Segoe UI Light

• Verdana

• Roboto

2. Название фирмы всегда пишется с заглавной буквы и выделяется кавычками в тексте. Пример: «Маркетинговые решения»

3. Также, возможно сокращение из двух заглавных букв «МР»

4. Между знаком и уникальным графическим написанием существует четкая композиционная взаимосвязь. Для написания названия компании вместе со знаком используется шрифт Roboto Light.